> Если нет памяти нет в официальных источниках, таких как календарь МП или ПЭ, то сначала стоит создать статью, а потом уже добавить память в календарь. Память, не подтвержденную пока в официальных источниках, в календаре надо помечать курсивом.
Хорошо. Тогда 15 августа - (И.Н. Хариным поставленная память не из офиц. источника - память из Поселянин Е. Н., Богоматерь: Описание Ее земной жизни, тоже и в книге Снессоревой) - иконы Крестогорской "Млекопитательницы" (1650) поставьте, пожал. - курсив при модерации.
Также - в офиц. источнике Влахернская помечена - (Груз.) без уточнен. названия, как сейчас на "Древе"
И - Чухломская - стоит точный год (1350)... Галичской она не названа
(Также нет в офиц. календаре - Хахульской - [http://pravicon.com/info-1425)] тоже, видимо, - курсив?
См. http://calendar.rop.ru/?idd=241
Хахульская попала на "Древо", видимо, из
* Настольная книга священнослужителя. Том 3. - М.: Издание Московской Патриархии, 1979, С. 711
Уточняю, если эта книга официал. источн. не является, то стоит пометить курсивом?
.......
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
Иконы Софии, Премудрости Божией (Новгородской).
Чтимые иконы Успения Божией Матери: Киево-Печерская (1073), Бахчисарайская, Овиновская (1425), Псково-Печерская (1472), Семигородная (XV), Пюхтицкая (XVI) и Звенигородская (1864). Моздокская (XIII), Ацкурская (I), Вифлеемская-Цилканская (IV), Влахернская, Владимирская-Ростовская (XII), Владимиро-Флорищевская (XV), Гаенатская (XIII), Чухломская (XIV), Сурдегская (1530), Тупичевская (XVII), Хахульская (XII), Крымская-Мариупольская (XV), Адриановская (XVI), Боровенская (XIV), Квабтахевская, Метехская.
|