> Совершенно аналогичное дополнение в статье "Новосельские мученики" было Вами же, кажется, утверждено полгода назад.
Не страшно, мы в постоянном поиске лучших решений.
> Во-вторых, дело не в редакционной политике, а в том, что прочтя о решении Синода "включить" и открыв календарь на соответствующем месте, читатель не найдёт их памяти. Мы же пишем о том, что память такого-то новомученика "по неизвестной причине" изъята в 2013 году! В чём разница? И там, и тут мы констатируем некие противоречия в официальных документах. Отслеживаем ситуацию. Нет?
Между изъятием памятей и невключением мне видится большая разница, как между сознательным решением и разгильдяйством. В принципе, я не против упоминания об отсутствии памяти в календаре, но только как дополнительной информации, сноска после сведений о решении Синода должна содержать указание на источник, и лишь потом можно упомянуть о календаре.
|