Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "БАТАКСКИЕ МУЧЕНИКИ"

Александр Иванов
администратор
православный

Сообщений: 4778
Дата регистрации: 17.01.2005
"это решение не выполнено"
06.04.2017 16:40:45

"это решение не выполнено" - на мой взгляд, это совершенно лишнее уточнение. Редакционная политика Издательства Московской Патриархии и качество издаваемого им церковного календаря имеют мало отношения к теме статьи.

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: "это решение не выполнено"
06.04.2017 21:17:24 в ответ на ""это решение не выполнено"" (Александр Иванов)

> "это решение не выполнено" - на мой взгляд, это совершенно лишнее уточнение. Редакционная политика Издательства Московской Патриархии и качество издаваемого им церковного календаря имеют мало отношения к теме статьи.

Совершенно аналогичное дополнение в статье "Новосельские мученики" было Вами же, кажется, утверждено полгода назад. Это во-первых. Во-вторых, дело не в редакционной политике, а в том, что прочтя о решении Синода "включить" и открыв календарь на соответствующем месте, читатель не найдёт их памяти. Мы же пишем о том, что память такого-то новомученика "по неизвестной причине" изъята в 2013 году! В чём разница? И там, и тут мы констатируем некие противоречия в официальных документах. Отслеживаем ситуацию. Нет?

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный

Сообщений: 4778
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: "это решение не выполнено"
06.04.2017 22:04:20 в ответ на "Re: "это решение не выполнено"" (д. Александр Васильев)

> Совершенно аналогичное дополнение в статье "Новосельские мученики" было Вами же, кажется, утверждено полгода назад.

Не страшно, мы в постоянном поиске лучших решений.

> Во-вторых, дело не в редакционной политике, а в том, что прочтя о решении Синода "включить" и открыв календарь на соответствующем месте, читатель не найдёт их памяти. Мы же пишем о том, что память такого-то новомученика "по неизвестной причине" изъята в 2013 году! В чём разница? И там, и тут мы констатируем некие противоречия в официальных документах. Отслеживаем ситуацию. Нет?

Между изъятием памятей и невключением мне видится большая разница, как между сознательным решением и разгильдяйством. В принципе, я не против упоминания об отсутствии памяти в календаре, но только как дополнительной информации, сноска после сведений о решении Синода должна содержать указание на источник, и лишь потом можно упомянуть о календаре.

Ответить