Русская компания разместит надписи «Бог есть» и изображения куполов Троице-Сергиевой Лавры на автобусах Лондона в противовес атеистическим лозунгам

30.01.2009 Плакаты с надписью "Бог есть" и изображением куполов Троице-Сергиевой Лавры украсят с марта лондонские автобусы в противовес атеистической кампании с лозунгами "Бога нет", сообщил организатор акции, продюсер и директор телекомпании "Русский час" (Russian Hour) Александр Коробко.

В начале января по инициативе Британской ассоциации гуманистов стартовала рекламная кампания с бюджетом в 140 тысяч фунтов стерлингов. В рамках кампании на 800 городских автобусах были размещены плакаты с надписью: "По всей вероятности, Бога нет. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью".

Кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций и рядовых верующих. Однако Британское управление по рекламным стандартам не выявило нарушений рекламного кодекса в данных плакатах.

"Когда эта кампания началась, она вызвала у нас некоторое удивление не только своей атеистической направленностью, но и достаточно пессимистическим посылом. Кто сказал, что вера в Бога не дает радоваться жизни?" — отметил Коробко.

По его словам, именно это недоумение "переросло в контркампанию, которая будет носить не только русский, но и универсальный характер, а слоган ее будет более жизнеутверждающим".

Александр Коробко рассказал, что телекомпания "Русский час" подписала соглашение с компанией по размещению наружной рекламы CBS Outdoor о размещении с 9 марта на 25 лондонских автобусах рекламных плакатов с надписью "Бог ЕСТЬ. Не беспокойтесь. Наслаждайтесь жизнью!" ("There IS God. Don't worry. Enjoy life!").

"Наши плакаты будут размещены на традиционных двухэтажных автобусах, они будут в два раза больше по размеру атеистических лозунгов, а помимо надписи там будет еще фотография куполов Троице-Сергиевой Лавры. Эти автобусы будут курсировать по самым центральным лондонским маршрутам", - рассказал Коробко.

Он добавил, что обсудил акцию с представителями Русской Православной Церкви в Лондоне и получил согласие правящего архиерея Сурожской епархии епископа Елисея. "Мы сегодня также получили звонок из Патриархии, так что в Москве об этом тоже знают, поддерживают и одобряют нашу идею", — подчеркнул Александр Коробко.

Он сообщил, что финансируется кампания из средств телекомпании "Русский час".

"Сейчас очень сложное время, постоянно идет массированное "программирование" кризиса, в это время человеку надо максимально собраться и получить какой-то жизнеутверждающий посыл", - так Коробко обосновал необходимость проведения своей акции.

РИА «Новости» / Седмица.Ru

Редакция текста от: 30.01.2009 00:00:00