"Это решение для меня не имеет никакого значения, так как оно противоречит канонам и Уставу СПЦ. Я по-прежнему епископ Рашско-Призренский. Без действительного решения церковного суда я не буду повиноваться неканоническим решениям. Никакого процесса против меня не начиналось, не проводилось и нет никакого приговора. Существуют только решения, принятые голосованием.
Раскола я не хотел и не создавал. Те, кто этого хотел, сваливают вину на меня. Я ни от кого не отделялся. Я по-прежнему в единстве с единой святой, соборной и апостольской Церковью. До сих пор я ясно показывал, что выступаю за порядок и единство в Сербской Православной Церкви и ожидаю, что на Соборе все будет решено в духе канонического порядка. Но неканоническим решениям и санкциям нет конца. Я не в расколе и не создаю раскол. Никто не сможет меня заставить сделать что-то, чего я не хочу... Если у них есть доказательства о моих преступлениях, пусть их покажут."
Артемий (Радосавлевич) также сказал, что он не был приглашен на заседания Архиерейского Собора и не получал официального решения Собора. Почисленный на покой еще в мае этого года, он отметил: "До сих пор мне не заплатили ни динара. Все говорят, что я на пенсии, но никакой пенсии нет, хотя я и провел полвека в Церкви".