06.08.2024 Мусульманин на востоке Уганды 21 июля искалечил свою 19-летнюю дочь, узнав, что она приняла Христианство, сообщает Morning Star News.
Наасике Малияти, 19-летняя студентка Исламского института Нур, проживающая в деревне Нампологома округа Буталеджа, рассказала, что 15 июля она приняла Христианство во время посещения церкви евангелистов в деревне Лванголи, округ Мбале.
«Когда пастор призвал прихожан отдать свои жизни Христу, я тоже помолилась, чтобы принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя», — сказала Малияти. – «Когда я вернулась домой, я сказала сестре, что оставила ислам. Она рассказала нашему отцу о моем обращении в Христианство».
В следующее воскресенье Малияти, учившаяся в городе Мбале, посетила церковную службу и, вернувшись домой, подверглась жестокому нападению своего отца, 44-летнего Абдулрахима Кутоси, и дяди.
«Они связали меня, избили, а затем мой отец облил меня кипятком и ожёг горячим утюгом, при этом громко кричал, что я «позор для семьи»», — сообщила Малияти в интервью Morning Star News. – «Меня били и жгли за то, что я оставила ислам и приняла Христианство, а мой отец яростно продолжал кричать, что я опозорила семью. Он говорил, что даже Аллах раздражен моим поступком, в то время как боль внутри моего тела усиливалась». Кутоси потребовал от дочери прекратить посещать христианские службы. Закончив истязание, отец и дядя оставили Малияти на берегу реки Наматала. Христианин Николас Ндобули, проезжавший мимо на мотоцикле, спас её.
«Я услышал, как кто-то кричал о помощи и звал: «Иисус, Иисус, Иисус!» — рассказал Ндобули в интервью Morning Star News. – «Будучи христианином, я остановился, посадил ее на свой мотоцикл и отвез в больницу». Ндобули заплатил 30 000 угандийских шиллингов (8 долларов США) за лечение Малияти.
Местные христиане осудили жестокое обращение Кутоши с дочерью, сообщили местные СМИ.
Конституция Уганды и другие законы этой страны предусматривают свободу вероисповедания, включая право распространять свою религию и переходить из одной конфессию в другую. Мусульмане составляют не более 12 процентов населения Уганды, большинство из них проживает восточных регионах страны.