26.01.2012 Киевский городской совет утвердил концепцию развития внешней рекламы на территории столицы, проголосовали за такое решение на заседании Киевсовета в четверг 96 депутатов.
"Теперь установить какую-либо рекламную конструкцию где угодно не удастся. Размещение рекламных средств будет четко регламентировано", - подчеркнул заместитель главы Киевской горгосадминистрации Александр Пузанов.
Согласно концепции, в городе вводится пять форматных зон по размещению рекламы. В нулевой зоне запрещено установление какой-либо внешней рекламы.
К этой зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников - Софии Киевской и Киево-Печерской лавры, а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры.
В частности, внешнюю рекламу будет запрещено размещать на Андреевском спуске, возле Михайловского и Владимирского соборов, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.
Кроме того, рекламные средства запрещено размещать возле зданий органов государственной власти и местного самоуправления.