> Кажется за пределами "православной ойкумены" это обычное дело, т.к. полноценных престолов, с вложенными под них частицами мощей, не так уж много.
Наконец-то. Я конечно понимаю, что "Целью прихода является объединение верующих вокруг приходского храма" (см. нормальный приходской устав РПЦЗ http://www.russianorthodoxchurch.ws/synod/documents/normpari...tml) и такой храм, скорее всего рано или поздно, возможно будет построен.
В таком случае, зарезервированное место под ст. Бонский Покровский Храм оправдано. Может быть когда-нибудь в требуемой статье будет указано, что сначала приход храма ютился в протестантской часовне Ригалише, потом в крипте католич. храма... Но, вопрос звучал так:
> Есть ли у общины свой храм? или только аренда подвала на территории "Augustinos-Kirche statt".
Т.е. чем считать то место где нет "полноценных престолов, с вложенными под них частицами мощей", когда ничего не мешает "совершать там литургию десятилетиями", и когда определение этого места не подпадает под категорию временного (домового и т.д.) храма или часовни?
|