Форум: Общие темы

Схимник Иванович
пользователь
Православный

Сообщений: 2
Дата регистрации: 03.12.2017
Секта Мишки пулеметчика "Владыки Сергия" в псковской области
03.12.2017 17:34:02

Несколько лет назад в интернете стали появляться видеофильмы религиозной общины, находящейся в Псковской области, которую возглавляет «владыка» Сергий Агеев. Именует он себя архиепископом Псковским и Великолукским. Владыка Сергий, в миру – Агеев Эдуард Анатольевич повсюду открыто приглашает в свою общину истинно - православных христиан искать спасения. Затем в интернете открылись каналы, транслирующие его выступления, проповеди, а также ролики о его деятельности. «Последнее Время», « Последнее Время -2», « Последнее время. Отрок Вячеслав» - вот названия каналов, на которых выкладывались и продолжают выкладываться множество производимых в обители владыки Сергия видеофильмов. Этот во всеуслышание рассказывает о нарушении догматов в церквях Московской Патриархии, об опасности электронных карт и чипов, пророчествах последних старцев, грядущей мировой войне, о глобализации и о многом другом. И обличает отступление от догматов церкви среди верующих. Тем самым он располагает к себе определённый круг людей, которым не безразлично, что происходит в лоне Православной Церкви – матери, в государстве и в окружающем их мире. Его выступления и деятельность, которую он ведёт, имеют довольно широкий диапазон: распространение брошюр, листовок, дисков с аудио и видеоинформацией по почте и на интернет – ресурсах. И не встречают препонов ни со стороны правоохранительных органов, ни со стороны духовных властей. Даже создаётся впечатление, что его в упор никто из них не хочет видеть. Что нам стало известно об этом «истинном пастыре»? В сан иерея Михаила Агеева (это его имя в Святом Крещении) рукоположил епископ Диомид Анадырский и Чукотский в 2008 году. Сам Агеев в видеофильме «Блажены есте, егда поносят вам» от объясняет, что ему явился во сне сам архимандрит Кирилл (Павлов) и благословил на священство. Выдавая себя за духовное чадо отца Кирилла, он также заявляет, что известные духовники – отец Василий (Швец), архиепископ Иннокентий (Вениаминов) пророчествовали о его архиерействе. Однако этому нет никаких доказательств. Никто из духовных чад этих отцов подтвердить это не может и сами, уже почившие духовные отцы, не ставили никаких свидетельств об этом. И приняв сан, Эдуард Агеев уехал к себе на псковщину, якобы в качестве заштатного священника, так как епископ Диомид отправил его за штат по состоянию здоровья. Однако по запросу на этот счёт владыка Диомид отверг этот факт, и пояснил, что своим указом под номером 21 уже в декабре 25 числа 2008 года изверг из сана иерея Михаила за множество нарушений правил Святых Апостолов и Святых Отцов. Вообще-то заштатный, как и штатный священник на территории другой епархии может священнодействовать только с благословения правящего архиерея той епархии. Но ещё обнаруживаем, что Агеев был дважды женат. В списке требований к кандидату в священники Московской Патриархии в восьмом пункте требуется, чтобы рукополагаемый был: женат первым браком на девице (Ф.И.О. год рожд.) православного вероисповедания. До этого ни с кем в гражданском браке не состоял. Агеев женат к тому же на разведённой и оба имели от своих первых браков детей. Если мирянам позволяется брак вторично уже в Крещении и Венчании, то в священники их возводить никак нельзя, ибо брак гражданский все равно является браком пред Господом, хотя и не законным. Как пропустил это серьёзное нарушение тогда действующий епископ Диомид, неизвестно. В таких случаях сан снимается и с рукоположенного и с того, кто его рукоположил. Впрочем, с октября 2008 года епископ Диомид Анадырский и Чукотский сам был запрещён в служении, и иерей Михаил Агеев, делает следующий шаг, уже переходя все установленные Святой Церковью границы. 8 марта 2009 года он в один день постигается в монахи, возводится по ступеням в игумены, в архимандриты, и наконец, в епископы. Пострижение и хиротонию над ним производит «Митрополит Горно-алтайский и Сибирский» Анатолий (Болтовский). И эта хиротония также произошла с целым рядом нарушений канонов Православной Церкви. Ведь чтобы перейти в другую юрисдикцию, священник должен получить отпустительную грамоту у своего архиерея. Таковым для Агеева являлся епископ Диомид. Но к тому времени епископ Диомид сам был запрещён в служении. В этом случае Михаил Агеев должен был, как чадо РПЦ МЦ, обратиться к вновь назначенному архиерею своей епархии или к вышестоящему руководству Церкви за той же самой грамотой. Причём указать в какую каноническую юрисдикцию он переходит и причину своего перехода, то есть открыто исповедаться своё несогласие с происходящими процессами апостасии в Русской Православной Церкви, если именно по этой причине он переходит, как сам нынешний владыка Сергий это подаёт слушающей его аудитории. Но этого не произошло. Опустив все установленные порядки, Михаил Агеев напрямую пошёл к своей заветной мечте, которая очевидно давно его звала – созданию своей «истинной церкви» и возможности постригать и рукополагать себе послушников, исполнителей и помощников воплощения этой его мечты. Название созданной юрисдикции Агеева, как гласят заголовки всех его грамот, есть «Российская греко-кафолическая Православная Церковь», копированное с той ещё царской, дореволюционной. Но вот в чем дело: учредил и поставил свою юрисдикцию всего лишь сам Эдуард Агеев, без всякого законного постановления собора Православной Церкви. Просто он так решил!!! По открывшимся фактам «митрополит» Антоний (Болтовский), который сам был рукоположен примерно за 2 месяца до «возведения» в сан «епископа» Агеева, ни к одной законной юрисдикции Вселенской Православной Церкви отношения не имел. Очевидцы тех событий, а так же те, кто лично общался по этому вопросу с Болтовским свидетельствуют, что хиротония проводилась за некую крупную сумму, которую Агеев посулил Болтовскому, их в конечном итоге, не уплатил. Вследствие этого, «Митрополит» Антоний Болтовский объявил, что снял сан с новорукоположенного «архиерея». Однако в руках теперь уже «владыки» Сергия Агеева была «архиерейская грамота», которую он мог уже показывать, в каком нужно ему одному, качестве. В скором времени её заменила другая грамота, в которой стоят печати уже трёх « архиереев» - Кириака Тимерциди, «Митрополита Южнороссийского и Пятигорского» Агапита Зимаева, «митрополита Тверского и Бежского» и знакомого уже нам Антония Болтовского «Митрополита Горноалтайского и Сибирского». Все эти названия юрисдикций имеют, по данным сайта, «Антираскол» корни в «Истинно-Православной Церкви», где, в общем, расписано их незаконное происхождение, и получили название в церковной среде «тараканники». Первая грамота теперь уже тщательно скрывается «владыкой» Сергием, а вторую он торжественно демонстрирует в своем видеофильме «Блажены есте, егда поносят вам» на несколько секунд. Этот фильм распространяется только среди почитателей Агеева на ДВД – диске «Наша миссия» и по понятным причинам, не публикуется в интернете среди его видео на каналах, принадлежащих группе Сергия Агеева. В том же фильме он среди прочего говорит, что его хиротонисали девять архиереев (!) разных юрисдикций. Комментарии излишни. Епископ Диомид, узнав, что Агеев втихомолку постригся в монахи и возведен в архиереи написал ему письмо, где называет его «иудой», очевидно возмущенный коварством своего бывшего подопечного «Мишки – пулеметчика» - прозвище которое прочно закрепилось за Агеевым в среде православно верующих. К тому времени «владыка» Сергий Агеев уже принял статус «архиепископа», в полном сознании, что он никому может не подчиняться, и, вкусив все прелести своего положения для людей, которые услышав проповеди нового «истинного пастыря» и пошли спасаться за ним, вняв его призывам, десятками, сам уже назначал и низлагал, предавал анафеме и прославлял тех, кого считал нужным. То что «владыка» Сергий именует себя архиепископом Псковским и Великолукским, абсолютно необоснованно, ведь епархия Псковская и Великолукская относится к РПЦ МП и по канонам создана именно Русской Православной Церковью. И назначен в ней свой архиерей. Тогда на основании, каких канонов назвал свою епархию Агеев? Или он считает себя архиереем именно РПЦ-шной епархии, тогда кто его на эту кафедру возводил? Неужели он считает, что никто не может разобрать все его действия. Возможно. Но мы, читая Предания Святых Отцов, видим, что Игнатий Брянчанинов называет «нарушение полного единения со Святой Церковью расколом. Нарушение единения в догматах и таинствах уже есть ересь». Раскол – как определение – это отделение от юрисдикции Церкви и образование разделившимися христианами отдельного самостоятельного сообщества, без изменений догматики. Святой Августин поясняет: «Раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое что и мы… Ни еретики не принадлежат Вселенской Церкви, ни раскольники». Из вышеуказанных действий «владыки» Сергия Агеева мы видим, что он сам по собственной инициативе, без постановления законного собора Церкви учредил и стал главой собственной епархии в созданной им самим юрисдикции. Российская Греко-Кафолическая Православная Церковь была разделена на Московскую Патриархию, Русскую Православную Церковь Заграничную и Катакомбную, и к ним Михаил Агеев никакого отношения не имеет ни в постриге, ни в архиерействе. И уж выдавать свою религиозную группу за таким заглавием чистой воды кощунство и мошенничество. Впрочем, вся «деятельность» Агеева окутана густым туманом лжи. Кажется, на первый взгляд, что ее даже невозможно проглядеть. Но это только на первый взгляд. В свете же Учения Святой Церкви плоды, которые приносит этот «истинный архиерей» называется РАСКОЛом! «Раскол есть тяжкий грех, который не смывается даже мученической смертью» - учит святитель Иоанн Златоуст, а Иоан Кронштадский Чудотворец писал, что «ереси и расколы – дело дьявола». Из современных духовников, нами известных, старец Адриан Псково-Печерский и игумен Симеон (Ларин) предупреждали людей, что Агеев – раскольник. Последний причем говорил это р. Б. Валентину, который является духовным чадом отца Василия (Новикова) и с ним еще троим бывшим. Агеев же в целях рекламирования своей «общины» и привлечения к себе непросвещенных овец Божьих чтобы сделать из них своих послушных марионеток, вещает, что отец Симеон (Ларин) предсказал ему, что в последние времена у него, «владыки» Сергия, соберется много духовенства и даже сам грядущий царь побывает у него. (!) «Берегитесь, чтобы никто не прельстил вас» - говорит Господь наш Иисус Христос в Евангелии от Матфея, гл.24 ст.4 Братья и сестры, берегитесь и не верьте словам, которые нравятся вашему слуху. «По плодам их узнаете их». Мф. 7-16. Люди, ищущие спасение, приезжают в обитель этого «владыки» с намерением не возвращаться уже в мир. Но хлебнув «православия по-агеевски», разбегаются, потеряв сбережения, здоровье, а самое страшное – веру. Уходят к старообрядцам, в буддизм или просто в никуда. Отчаявшиеся, озлобленные, истощенные морально и физически от ревностного «окормления» «истинного батюшки», воочию увидев его лживость, буйность нрава и просто скотское отношение к своей «пастве». Да это и немудрено, о каком христианском общении может идти речь в раскольном сообществе. Наше время особо опасно обольщениями и ложными знамениями и чудесами. Не доверяйтесь пастырям, но испытывайте от Бога ли они. Кто от Бога, тот не будет лгать. Нам же нужно быть осторожными, смиренномудрыми и терпеливыми, ибо «притерпевший до конца, тот спасен будет» Мф. 24-13. Помните, что спасает только Господь. Аминь! р. Б. N

Разоблачающий канал на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=08YCrEoMAV8&t=1s

Ответить