Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

ФОМА, ЖУРНАЛ

Статья из энциклопедии "Древо": drevo-info.ru

«Фома», православный журнал для сомневающихся

  • Адрес: 105318 Москва а/я 99 - для почты; 105318 Москва, Измайловское ш., д. 28, ком. 217 - для курьеров
  • Телефон: (495) 369-56-35
  • Email: foma@foma.ru
  • Официальный сайт: http://www.foma.ru
  • Тираж: 16000 экз., 1 раз в месяц.

Издается с 1996 года. Главный редактор - Владимир Легойда. Издатель — фонд содействия культурно-просветительской деятельности "Фома-Центр", учредители — В.А. Гурболиков, В.Р. Легойда.

Одобрен Издательским Советом Русской Православной Церкви.

Журнал «Фома» — независимое некоммерческое культурно-просветительское издание. Основная тематика — актуальные проблемы современного общества с точки зрения православия, православная вера во всех ее аспектах (духовном, историческом, культурном и др.) Начавшись в 1996 году с формата черно-белого «самиздатовского» журнала, в настоящее время «Фома» является современным качественным общенациональным периодическим изданием, сравнимым по формальным потребительским характеристикам (периодичность, формат, цвет, качество бумаги и др.) с т.н. «глянцевыми» изданиями.

Печатается в Финляндии, выходит ежемесячно, продается в храмах и светских розничных сетях, имеет подписчиков в России, странах СНГ и дальнем зарубежье.

Журнал придерживается позиций Московского Патриархата Русской Православной Церкви, однако не является церковным изданием.

Целевой аудиторией журнала являются современные, динамичные, думающие люди, как верующие православные христиане, так и «сомневающиеся», но задающие себе «главные» вопросы люди. Формально это работающие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет с высшим образованием, проживающие в крупных городах с доходом средним и выше среднего.

Несмотря на относительно большое количество печатных СМИ православной тематики, журнал «Фома» не имеет аналогов среди них, поскольку целевой аудиторией практически всех религиозных изданий является сама община, в данном случае — православная. Аудиторией же «Фомы» является не только и не столько община, сколько люди не определившиеся и сомневающиеся. Журнал не имеет также аналогов на рынке светских печатных СМИ, поскольку основой содержания ни одного из них не является мировоззрение, то есть взгляд на мир с определенной и четко обозначенной точки зрения. Содержательная же концепция журнала "Фома" состоит именно в этом – говорить о любых актуальных проблемах, но с точки зрения православной веры.

Редакция текста от: 22.10.2009 19:52:14

"ФОМА, ЖУРНАЛ" еще можно поискать:

полнотекстовый поиск в Древе: Яндекс - Google
в других энциклопедиях: Яндекс - Википедия - Mail.ru -
в поисковых системах: Искомое.ru - Яндекс - Google