22.01.2009 Британское управление по рекламным стандартам не выявило нарушений рекламного кодекса в атеистических плакатах с надписью "Бога нет", размещенных на автобусах в Лондоне и других городах страны, говорится в сообщении ведомства.
В начале января по инициативе Британской ассоциации гуманистов стартовала рекламная кампания с бюджетом в 140 тысяч фунтов стерлингов. В рамках кампании на 800 городских автобусах были размещены плакаты с надписью: "По всей вероятности, Бога нет. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью".
Кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций и рядовых верующих. На прошлой неделе водитель Рон Хизер из Саутгемптона отказался сесть за руль автобуса с надписью "Бога нет", мотивируя это своими христианскими убеждениями.
Управление по рекламным стандартам заверило, что тщательно проанализировало полученные им 326 жалоб по поводу атеистической рекламной кампании.
"Совет Управления пришел к выводу, что данная реклама является выражением мнения рекламодателя и высказанные в ней утверждения не подлежат объективному доказательству", — отмечается в сообщении.
"Хотя Управление признает, что содержание рекламы может не соответствовать убеждениям многих людей, маловероятно, что оно может ввести в заблуждение или вызвать серьезное либо широкомасштабное оскорбление", — говорится в выводах ведомства.
Управление по рекламным стандартам закрыло дело и не будет рассматривать новые жалобы по данному вопросу.