02.05.2007 Римско-католическая церковь в Британии в воскресенье 29 апреля начала рекламную кампанию "Призванные сегодня" (Called Today), которая должна привлечь молодежь в ряды священнослужителей и монахов, пишет газета Sunday Telegraph. В рамках этой кампании в церквях и школах будут размещены 5 тысяч постеров в стиле японских комиксов.
С помощью комиксов Католическая церковь хочет рассказать молодежи, что жизнь монахов и священников не скучна и монотонна, как это принято считать, а не менее интересна, чем в миру. Но делается это весьма своеобразным способом: на плакатах изобразили монахов, играющих в бильярд или занимающихся веб-серфингом.
Помимо постеров, в рамках этой кампании запущен сайт Calledtoday.com, посетителям которого о героях комиксов рассказывают более подробно. Все они - молодые люди, посвятившие себя вере.
Популярность Католической Церкви в Великобритании заметно снизилась за последние 15 лет. По сравнению с 1991 годом поток людей, готовых посвятить свою жизнь служению Богу, сократился вдвое. Лишь после смерти Иоанна-Павла II интерес к священнослужению немного повысился.
Рекламная кампания нацелена в первую очередь на детей и молодежь в возрасте от 10 до 20 с небольшим лет. Как отмечает Пол Эмберли (Paul Embery) - глава департамента по набору священнослужителей, именно в этом возрасте будущие священники впервые задумываются о том, чтобы посвятить свою жизнь Церкви.