16.03.2018 Церковь саентологии запустила свою телевизионную сеть в США для «создания собственной истории», а один из ее руководителей подчеркивает: «Если вы сами не пишете свою историю, за вас ее напишут другие», сообщает theguardian.
С 12 марта церковь саентологии запустила в работу сеть телевизионных каналов в США с разнообразными программами, к примеру «Встреча с саентологом», «Голоса за гуманизм» и «Рон Хаббард: от первого лица». В канун открытия на многих вебсайтах и в Твиттере велся обратный отсчет этого события, после чего в эфир пошли программы на каналах Apple TV, Amazon Fire, DirecTV и Roku. В рекламном минутном ролике церковной телевизионной сети слушателям сообщают, что «самое интересное не то, что вы слышали, а то, что не слышали никогда». Затем анонсируются многие программы, в том числе о жизни и достижениях Рона Хаббарда, отца-основателя церкви, и о многих молитвенных и деловых сооружениях. Церковь давно готовилась к этому событию – с тех пор как еще в 2016 году был куплен за 50 млн долларов огромный медиа-комплекс на Сансет-бульваре в Лос-Анжелесе.
«Теперь мы приступаем к написанию нашей собственной истории, и делаем это намного тщательней, чем любая другая религия в истории человечества – говорил при открытии медиа-комплекса Дэвид Мискэвидж (David Miscavige), один из создателей и руководителей церкви. – Отныне вся эта работа будет исходить отсюда, из комплекса Scientology Media Productions. Как говорится,«если вы сами не пишете свою историю, за вас ее напишут другие».
Церковь саентологии и раньше широко прибегала к средствам телевидения для привлечения новых членов. Так, более шести лет церковь широко рекламировала себя во время «Супербоула». Игра и сопутствующее ей празднование на протяжении многих лет де-факто стали национальным праздником США. В своем ролике церковь пытается заинтересовать зрителя канонами своей веры, спрашивает «интересно ли вам?» и приглашает посетить свой официальный сайт.