03.03.2017 28 февраля 2017 года в Троицком приходе Ростова-на-Дону прошел оргкомитет по вопросам проведения соборной панихиды на могиле почитаемого праведника протоиерея Иоанна Домовского.
Заседание возглавил благочинный приходов Юго-Западного округа, секретарь митрополита Ростовского и Новочеркасского по г. Ростову-на-Дону протоиерей Иоанн Осяк. В мероприятии приняли участие духовенство Армянской Апостольской Церкви, председатель Комиссии по канонизации святых Донской митрополии протоиерей Алексий Лысиков, руководитель информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии протоиерей Даниил Азизов, Епархиальный древлехранитель иеромонах Гавриил (Звягинцев), исполнительный директор Нахичеванской-на-Дону армянской общины Сергей Саядов, представители Пролетарского района Ростова, сотрудники информационного отдела Ростовской-на-Дону епархии.
Участники встречи обсудили организационные вопросы проведения панихиды, оповещении прихожан об этом событии и освещении в СМИ. По окончании совещания члены оргкомитета выехали к месту захоронения протоиерея Иоанна Домовского.
В выездном совещании также приняли участие руководитель Протокола Главы Донской митрополии иерей Владимир Осяк и благочинный Юго-Восточного округа иерей Алексий Осяк.
История пастырского и духовного подвига о.Иоанна тесно связана с обретением иконы Божией Матери которую ростовчане назвали – «Нечаянная Радость», хотя с точки зрения иконографии это был список с Казанской иконы. По воспоминаниям митрополита Вениамина (Федченкова) (+1961) «В 1916 г. о.Иоанн ушел на покой, оставив должность настоятеля церкви, с намерением провести последние годы жизни в монастыре», «но старцы не благословили его, говорили: Тебе надо быть в Ростове – утешать и молиться о людях». «И так до самой смерти о. Иоанн молился с народом в своей келье». Временами продолжал служить в церкви. Дом же его стал своеобразным «монастырем в миру», где постоянно шло духовное делание. До конца своих дней о.Иоанн проживал в Ростове-на-Дону, постоянно принимая у себя людей нуждавшихся в пастырском совете и помощи. В годы послереволюционных гонений на Церковь и церковной смуты, вызванной «обновленческим» расколом, о. Иоанн Домовский был для духовенства и народа «правилом веры». Кроме того, о. Иоанн Домовский был духовным отцом прославленного Юбилейным Архиерейским Собором 2000 г. в лике священномучеников епископа Захарии (Лобова). Даже этих небольших эпизодов достаточно, чтобы представить образ о. Иоанна как вдохновителя сопротивления обновленчеству на Дону в 1922-1924 гг., т.е. с самого начала распространения его в пределах Донской и Ростовской епархий.
Он предсказал, что прах его будет погребен два раза, — что и исполнилось.
В книге митрополита Вениамина (Федченкова) «Записки архиерея» о. Иоанну посвящена глава под названием «Ростовский угодник», где довольно подробно приведена биография о.Иоанна и рассказ о прижизненных и посмертных чудотворениях. Имеются и другие многочисленные свидетельства о посмертных чудотворениях о. Иоанна Домовского. После смерти о. Иоанна, к нему на могилу постоянно шли люди, священнослужителя Ростова-на-Дону довольно регулярно служили панихиду. В настоящее время народное почитание о. Иоанна не только не ослабло. Но еще более усилилось. Продолжается активная работа по сбору материалов о жизни и подвиге о. Иоанна Домовского, собирается материал о чудесах и исцелениях совершенных по молитвенному предстательству протоиерея Иоанна Домовского, регулярно совершаются панихиды на его могиле.