Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Для участников конкурса «Православная инициатива» организована постоянно действующая консультационная служба

19.11.2013 Исполнительная дирекция Координационного комитета по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви анонсировала новый формат взаимодействия с конкурсантами: авторы проектов-победителей конкурса теперь будут иметь возможность консультироваться со специалистами по интересующим их вопросам как по телефону, так и непосредственно в офисе конкурса. Помимо этого, организуются постоянные онлайн-консультации в режиме вебинаров.

Как отметила руководитель аппарата Исполнительной дирекции Лариса Даль, данное нововведение не является каким-то принципиальным изменением в механизме взаимодействия с участниками конкурса. «За все время проведения конкурса «Православная инициатива» — за восемь лет — выработались понятные и эффективные формы связи между Исполнительной дирекцией и конкурсантами: переписка по электронной почте, телефонные звонки. Теперь мы упорядочиваем нашу практику и вводим своего рода «присутственные часы», когда конкурсанты смогут проконсультироваться по всем вопросам со специалистами Исполнительной дирекции — кураторами, ведущими конкретно данный их проект».

При этом, как подчеркнула Л. Даль, авторы проектов смогут при необходимости получить консультацию непосредственно в офисах конкурса в Москве и Нижнем Новгороде — по предварительной записи. «Мы понимаем, что личное общение остается наиболее эффективным путем коммуникации, и всегда идем навстречу нашим конкурсантам, если возникает необходимость в «живой» консультации. Однако география конкурса настолько обширна, что воспользоваться этой возможностью заведомо смогут далеко не все участники; поэтому мы вводим новую форму консультаций – онлайн, в форме вебинаров», — отметила руководитель аппарата Исполнительной дирекции.

Такая форма, по ее словам, также была апробирована в течение последних лет и показала свою востребованность и эффективность. «Все эти шаги направлены на реализацию главной задачи: мы хотим использовать самые различные технические возможности для развития коммуникации с проектантами. Помимо того, что эти меры, как мы надеемся, помогут участникам конкурса в реализации их проектов, мы также рассчитываем на обратную связь – нам крайне важно понимать, какие вопросы, проблемы волнуют конкурсантов больше всего. Все это позволит повысить эффективность нашей совместной деятельности, ведь, в конечном итоге, мы все — одна команда, и наша общая задача состоит не только в реализации проектов, но и в совершенствовании механизмов конкурса», — отметила Л. Даль.

Телефонные консультации кураторов проектов будут осуществляться ежедневно с 11.00 до 15.00 в понедельник, вторник, среду и пятницу и с 9.00 до 13.00 в четверг. Также ежедневно будут проводиться онлайн-консультации; в дни с понедельника по четверг время проведения — с 14.00 до 15.00, в пятницу — с 9.00 до 10.00. Консультации в офисе конкурса (по предварительной записи) будут организованы в дни со вторника по пятницу.

Более детально ознакомиться с графиком проведения консультаций можно на сайте конкурса: http://www.pravkonkurs.ru/news/advisory-service-for-particip...ed/

Редакция текста от: 19.11.2013 16:43:55