05.07.2012 После изучения Туринской плащаницы итальянский ученый Джузеппе Бальдаккини (Giuseppe Baldacchini) пришел к выводу: утверждение, что это — средневековая подделка, требует большего усилия веры, чем признание этой ткани подлинным погребальным саваном Иисуса Христа. Об этом сообщает агентство CWN со ссылкой на издание Vatican Insider.
Бальдаккини считает, что изображение на Туринской плащанице, скорее всего, появилось в результате процесса «аннигиляции материи и антивещества». В таком случае сторонники подлинности Плащаницы могут утверждать, что данный физический процесс имел место при событии Воскресения Христова. Но скептики оказываются перед лицом большой проблемы: им придется объяснить, как средневековые фальсификаторы могли при создании подделки использовать сложнейший процесс, который был совершенно неизвестен им ни в теоретическом, ни в практическом ключе?