Ну, с Вашим вариантом правки я в принципе согласен. А "раскольничьи и инославные" памяти меня интересуют не сами по себе, а лишь постольку, поскольку они отражают православную практику прошлых времён. Так, старообрядцы с их упрямым нежеланием исправления даже явных ошибок в книгах сохранили вот эту память, и для нас это свидетельство. Уверен, что читающие статью не станут воспринимать сноску как пропаганду старообрядчества - ухода из Церкви ради второстепенных вещей.
|
> Ну, с Вашим вариантом правки я в принципе согласен. А "раскольничьи и инославные" памяти меня интересуют не сами по себе, а лишь постольку, поскольку они отражают православную практику прошлых времён. Так, старообрядцы с их упрямым нежеланием исправления даже явных ошибок в книгах сохранили вот эту память, и для нас это свидетельство.
Я Вас так и понял, для такой цели достаточно упоминания в самом тексте.
|