Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "НЕКТАРИЙ (ТЕЛЯШИН)"

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Эта версия статьи отклонена модератором по причине: сомнительно
22.02.2015 01:00:46

Если можно, аргументы против источника - сайта Сретенского монастыря.

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный, РПЦ

Сообщений: 4744
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Эта версия статьи отклонена модератором по причине: сомнительно
22.02.2015 09:37:34 в ответ на "Эта версия статьи отклонена модератором по причине: сомнительно" (д. Александр Васильев)

> Если можно, аргументы против источника - сайта Сретенского монастыря.

Разве не Вы недавно выражали удивление источниками англоязычного календаря этого сайта? Русская страница календаря этой памяти не содержит: http://days.pravoslavie.ru/Days/20150115.html. Не стоит добавлять в календарь Древа непроверенную или сомнительную информацию. Когда станет известно что-то более определенное насчет этой памяти, тогда и добавим.

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: Эта версия статьи отклонена модератором по причине: сомнительно
22.02.2015 21:49:33 в ответ на "Re: Эта версия статьи отклонена модератором по причине: сомнительно" (Александр Иванов)

> Разве не Вы недавно выражали удивление источниками англоязычного календаря этого сайта?

Александр, даю Вам честное слово, что я не помню такого. Я на этот анг. сегмент вышел совсем недавно. Там есть неожиданные памяти, но в основном он ориентирован на всемирное Православие, и включает греческие и другие памяти, которых - да, нет в русском календаре. И что? В русском календаре нет трёх четвертей памятей, которые есть в "Древе". Я недавно писал о памяти 18 января прп. Кирилла, игумена Киевского. Олексій дал толчок поиску, который показал: эта память - из списка канонизированных русских святых, составленных иг. Андроником Трубачёвым. Для мен он - источник вне сомнений.

Будем дальше суживать месяцеслов? Имеет ли смысл привести развёрнутый фрагмент из большой работы иг. Андроника, касающийся порочной практики невключения т. наз местных памятей в общецерковный календарь? Ограничусь пока ссылкой: Игумен Андроник Трубачев. Канонизация святых в Русской Православной Церкви*

Ответить