Это мученики и исповедники, чей подвиг относится к османскому владычеству на Балканах, временны́е рамки которого принято обозначать XV-XVIII веками. Так что в данном случае "конец XIV века" - это как раз самое начало бесчинств мусульман в этом регионе. Не буду настаивать, конечно, дело Ваше, но в данном случае моя правка безусловна имела смысл.
Кстати говоря, на эту дату в тексте моё внимание обратил секретарь Саратовской епархиальной комиссии по канонизации святых священник Максим Плякин.
|
> Это мученики и исповедники, чей подвиг относится к османскому владычеству на Балканах, временны́е рамки которого принято обозначать XV-XVIII веками. Так что в данном случае "конец XIV века" - это как раз самое начало бесчинств мусульман в этом регионе. Не буду настаивать, конечно, дело Ваше, но в данном случае моя правка безусловна имела смысл.
> Кстати говоря, на эту дату в тексте моё внимание обратил секретарь Саратовской епархиальной комиссии по канонизации святых священник Максим Плякин.
Это нормально. Мое дело - ставить под сомнение, ваше - доказывать. Я не утверждал, что вы допустили ошибку, я лишь не увидел достаточных оснований для вашего утверждения. В тексте есть единственное упоминание 14 века - отсылка к датировке неназванных документов.
|