Обсуждение статьи "ЛУКИЛЛИАН ВИЗАНТИЙСКИЙ"

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
МОДЕРАТОРУ: о последних правках
23.11.2020 00:37:14

Александр Юрьевич, Вы совершенно напрасно удалили рассказ о явлении святого Паисию Святогорцу. Современный, очень живой момент. Этот фрагмент был в статье до меня, и я как бы лицо незаинересованное. Он был, если хотите, украшением статьи. Зачем же каждую сосну превращать в телеграфный столб? Чем оно Вам помешало? Может, Вы просто не вникли? Пожалуйста, верните!

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Пожалуйста, господин МОДЕРАТОР, ответьте!
30.11.2020 03:43:10 в ответ на "МОДЕРАТОРУ: о последних правках" (д. Александр Васильев)

Александр Юрьевич, Вы совершенно напрасно удалили рассказ о явлении святого Паисию Святогорцу. Современный, очень живой момент. Этот фрагмент был в статье до меня, и я как бы лицо незаинересованное. Он был, если хотите, украшением статьи. Зачем же каждую сосну превращать в телеграфный столб? Чем оно Вам помешало? Может, Вы просто не вникли? Пожалуйста, верните!

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный, РПЦ

Сообщений: 4247
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Пожалуйста, господин МОДЕРАТОР, ответьте!
30.11.2020 06:40:56 в ответ на "Пожалуйста, господин МОДЕРАТОР, ответьте!" (д. Александр Васильев)

> Александр Юрьевич, Вы совершенно напрасно удалили рассказ о явлении святого Паисию Святогорцу. Современный, очень живой момент.

Этот фрагмент имеет больше отношения к житию св. Паисия, откуда он и был взят.

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Re: Пожалуйста, господин МОДЕРАТОР, ответьте!
30.11.2020 15:39:43 в ответ на "Re: Пожалуйста, господин МОДЕРАТОР, ответьте!" (Александр Иванов)

> Этот фрагмент имеет больше отношения к житию св. Паисия, откуда он и был взят.

Возможно. Однако - не знаю, замечали Вы это или нет, - есть разные православные. Одни - консерваторы, почитающие в основном традиционных святых, почитаемых в Церкви издавна. Другие больше интересуются святыми нашего времени. Есть, конечно, люди, которые равно относятся ко всем тем, кого прославила Церковь, как и к тем, кого ещё не прославила (называемым у нас "подвижниками благочестия"). Все три подхода имеют место и право на существование. Но люди из, так сказать, первой категории никогда не прочтут об этом эпизоде, потому что не станут читать житие Паисия! Будь моя воля, я оставил бы его и здесь - специально для них. Никакой беды от такого сознательно допущенного пересечения информации не произойдёт!

Ответить