Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

В Госдуму внесен законопроект, ограничивающий эротику в СМИ открытого доступа

03.07.2006 В понедельник в Госдуму внесен законопроект, ограничивающий рекламу сексуальных услуг и эротических телепрограмм в СМИ открытого доступа.

Данный законопроект, инициированный группой депутатов-"единороссов", в том числе Владимиром Катренко, Владимиром Мединским, Валерием Рязанским, Валерием Драгановым и другими, предлагает внести соответствующие изменения в действующие федеральные законы "О рекламе" и "О СМИ".

"В частности, депутаты предлагают ограничить рекламу сексуальных услуг, вплоть до эротических картинок для мобильных телефонов, эротических SMS-чатов, "секса по телефону" на молодежных и развлекательных телеканалах", сообщила пресс-секретарь В.Мединского Юлия Левченко.

В законопроекте содержится норма, предполагающая, что распространение такой рекламы должно быть разрешено исключительно на телеканалах с кодированным сигналом (как правило, платных), а также в печатных СМИ, специализирующихся на материалах эротического характера.

Авторы законопроекта считают, что данная мера позволит сделать эту рекламу доступной лишь той аудитории, которая целенаправленно выбирает соответствующие СМИ.

В соответствии с проектом закона ограничивается и трансляция телепередач эротического характера в открытом эфире. Предполагается, что подобные телепередачи будут транслироваться только на каналах, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе с применением декодирующих технических средств.

По мнению авторов, "за последнее время в эфире ряда отечественных телеканалов стало слишком много передач откровенно сексуальной направленности, ориентированных преимущественно на молодежь". Кроме того, реклама сексуальных услуг распространяется сегодня преимущественно на телеканалах, целевой аудиторией которых являются подростки, в то время как практически везде в мире доступ к подобной рекламе и телепередачам ограничен и возможен только на телеканалах с кодированным сигналом, отметила Ю.Левченко.

ИНТЕРФАКС-Религия/Седмица.Ru

Редакция текста от: 03.07.2006 00:00:00