Власти Британии не нашли нарушений в плакатах «Бога нет», размещенных атеистами на автобусах

22.01.2009 Британское управление по рекламным стандартам не выявило нарушений рекламного кодекса в атеистических плакатах с надписью "Бога нет", размещенных на автобусах в Лондоне и других городах страны, говорится в сообщении ведомства.

В начале января по инициативе Британской ассоциации гуманистов стартовала рекламная кампания с бюджетом в 140 тысяч фунтов стерлингов. В рамках кампании на 800 городских автобусах были размещены плакаты с надписью: "По всей вероятности, Бога нет. Так что не волнуйтесь и наслаждайтесь жизнью".

Кампания вызвала протесты со стороны ряда религиозных организаций и рядовых верующих. На прошлой неделе водитель Рон Хизер из Саутгемптона отказался сесть за руль автобуса с надписью "Бога нет", мотивируя это своими христианскими убеждениями.

Управление по рекламным стандартам заверило, что тщательно проанализировало полученные им 326 жалоб по поводу атеистической рекламной кампании.

"Совет Управления пришел к выводу, что данная реклама является выражением мнения рекламодателя и высказанные в ней утверждения не подлежат объективному доказательству", — отмечается в сообщении.

"Хотя Управление признает, что содержание рекламы может не соответствовать убеждениям многих людей, маловероятно, что оно может ввести в заблуждение или вызвать серьезное либо широкомасштабное оскорбление", — говорится в выводах ведомства.

Управление по рекламным стандартам закрыло дело и не будет рассматривать новые жалобы по данному вопросу.

РИА «Новости» / Седмица.Ru

Редакция текста от: 22.01.2009 00:00:00