МК опубликовал официальное опровержение сведений о XI Всемирном Русском Народном Соборе, приведенных С.Бычковым

08.04.2008 Газета "Московский комсомолец" опубликовала во вторник 8 апреля официальное опровержение ряда сведений об XI Всемирном Русском Народном Соборе, которые содержались в публикациях обозревателя издания Сергея Бычкова.

В тексте опровержения сообщается, что сведения, опубликованные в статьях С.Бычкова "Владыка Динамит" в номере от 6 марта 2007 года и "Соборян не допустили к кубышке" в номере от 9 марта 2007 года, "не соответствуют действительности, не имели места в реальности и порочат деловую репутацию Международной общественной организации "Всемирный Русский Народный Собор".

В марте директор Правозащитного центра ВРНС Роман Силантьев заявлял о возможности подать иск о привлечении должностных лиц газеты к уголовной ответственности за неисполнение судебного решения об опровержении сведений, изложенных в статьях С.Бычкова. По словам Р.Силантьева, судебные приставы несколько месяцев безуспешно пытались добиться от "МК" исполнения решений суда.

2 июня 2007 года Всемирный Русский Народный Собор подал иск к газете "Московский комсомолец" и лично к С.Бычкову о защите деловой репутации и взыскании морального вреда в связи с публикациями в этом издании 6 и 9 марта 2007 года двух материалов, посвященных XI ВРНС.

Как сообщил тогда адвокат ВРНС Александр Петров, данные статьи содержат сведения о событиях на прошедшем Соборе и высказываниях его участников, которые "не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию Собора".

Интерфакс-Религия/Седмица.Ru

Редакция текста от: 08.04.2008 00:00:00