Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

В США опубликован отчет об антихристианской цензуре в ведущих интернет-СМИ

11.10.2011 Американская христианская ассоциация «Национальное религиозное вещание» (NRB) опубликовала доклад об антихристианской цензуре в ведущих интернет-СМИ, сообщает zenit.

Доклад под названием «О свободе слова в новой медийной эре: анализ угроз антихристианской цензуры и дискриминации инакомыслия в новых медиа-платформах» выявляет серьезные проблемы, касающиеся некорректного отношения к вопросам религиозного содержания популярных компаний, таких как Google, Apple, Facebook и Twitter.

Несмотря на то, что новые СМИ открыли большие возможности для обмена идеями и мнениями, эксперты выражают свою озабоченность тем, что небольшое число крупных компаний контролирует эту индустрию.

Исследование показывает, каким образом влияет на религию политика новых СМИ-гигантов. Некоторые компании уже запретили публиковать мнения христианского содержания, в то время как другие установили руководящие принципы, которые, вполне вероятно, в будущем могут привести к цензуре, говорится в докладе.

Например, не так давно Apple, заблокировал христианские приложения для iTunes по причине выражавшихся в них мнений христианского содержания. Согласно докладу, компания блокирует только те приложения, в которых отражаются христианские взгляды, в т.ч. на брак как союз мужчины и женщины. В соответствие с политикой Apple, представление о гомосексуализме как безнравственном поведении является оскорбительным.

В целом, политика компании Apple в отношении свободы вероисповедания является «расплывчатой», «запутанной», а иногда «крайне неадекватной», если сопоставлять ее с критериями свободы слова, установленными Верховным Судом США согласно 1-й поправке, делают вывод эксперты.

Facebook, MySpace также блокируют комментарии антигомосексуального содержания и вопросы, касающиеся гендерной идентичности, ссылаясь на нежелание разжигать вражду как принцип, лежащий в основе политики компаний.

В докладе отмечается, что Google, среди прочего, отказался публиковать на своих сайтах рекламу, связанную с христианским представлением об абортах Христианского института по защите жизни, заявив, что этого не позволяет политика компании. После судебного разбирательства Google изменил свою политику. Тем не менее, компания продолжает блокировать любые комментарии об абортах, которые содержат фразу «аборт — это убийство». Google также блокирует использование христианскими апологетическими сайтами авторского материала с целью критики нехристианских воззрений религиозных групп, называющих себя христианами. В целом, по мнению экспертов, Google также отказывается от традиционных христианских ценностей.

Редакция текста от: 11.10.2011 17:03:08