Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Форум: Общие темы

д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП

Сообщений: 3939
Дата регистрации: 08.11.2014
Сравнение вариантов статей
10.03.2016 20:34:39

Когда-то давно я начинал разговор о том, что названный процесс крайне неудобен, и предлагал изменить его принцип - по образцу, например, Википедии. Настаивать, естественно, не могу. Я не программист, допускаю что не всё и не всегда просто реализовать.

Пока же прошу сделать хотя бы такую малость: при нажатии линка "Версии" чтобы точечка-указатель ОДНОЙ ИЗ сравниваемых версий уже стояла в правой колонке против версии самой последней - ведь чаще всего сравнивают именно её. А вот с какой именно из предыдущих - пользователь может сделать выбор, но в ОДНО движение, а не неизбежно,как сейчас,в два.

Ответить
Александр Иванов
администратор
православный, РПЦ

Сообщений: 4745
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Сравнение вариантов статей
10.03.2016 21:44:28 в ответ на "Сравнение вариантов статей" (д. Александр Васильев)

> Когда-то давно я начинал разговор о том, что названный процесс крайне неудобен, и предлагал изменить его принцип - по образцу, например, Википедии. Настаивать, естественно, не могу. Я не программист, допускаю что не всё и не всегда просто реализовать.
> Пока же прошу сделать хотя бы такую малость: при нажатии линка "Версии" чтобы точечка-указатель ОДНОЙ ИЗ сравниваемых версий уже стояла в правой колонке против версии самой последней - ведь чаще всего сравнивают именно её. А вот с какой именно из предыдущих - пользователь может сделать выбор, но в ОДНО движение, а не неизбежно,как сейчас,в два.

Я давно собирался поработать над этим механизмом, но руки не доходят пока. Спасибо за напоминание.

Обычно мне хватает сравнения с предыдущей версией - всего один клик по значку карандаша.

Ответить
д. Александр Васильев
только чтение
православный, УПЦ МП