Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "СЕРАПИОН СИНДОНИТ"

Олексій Тре
пользователь
УПЦ МП

Сообщений: 2233
Дата регистрации: 03.04.2013
Re: Синдонит vs Арсинойский
14.06.2015 17:36:40 в ответ на "Re: Синдонит vs Арсинойский" (д. Александр Васильев)

> - не понял. Прошу простить за тупость, но объясните мне, непутёвому: при чём тут Руфин? В удалённой сейчас моей вставке ("...before Palladius visited in 388") о Руфине речь не шла... вроде бы...

И Вы простите, меня, тупого, не понимающего логику и вольную трактовку Батлера, простите за непонимание ... "логики о спичках":

1) "Жизнь пустынных отцев" впоследствии почти вся буквально внесена в "Лавсаик" Палладия, который называет Руфина "благороднейшим и доблестнейшим, ученее и скромнее его не было между братиями", http://krotov.info/acts/04/onomastik/rufin.html#73

См. "Лавсаик" о Серапионе, http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1220#part_11425 - "О римской девице ... Сей бессмертный муж умер на шестидесятом году жизни и погребен в самой пустыне."

2) Дело не в Руфине, а в Олбане Батлере: "See Pallad. Lausiac. ch. 83. and Leontius in the Life of Saint John the Almoner" .

Ну, и где в Лавсаике "returning afterwards into Egypt, died in the desert, being sixty years old, some time before Palladius visited Egypt in 388"?

Ответить