Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15

Обсуждение статьи "13 МАЯ"

Александр Иванов
администратор
православный, РПЦ

Сообщений: 4748
Дата регистрации: 17.01.2005
Re: Включаюсь
28.01.2018 11:20:40 в ответ на "Re: Включаюсь" (Харин, Илья Николаевич)

> Кстати, приоритет памяти Московского Патриархата перед иноземной внутри уровня 2 можно выразить порядком областей почитания. Т.е. вначале (Сурож.), а потом (Греч.). Сделаем так?

Можно. Хотя тут оба варианта кажутся вполне обоснованными.

> Также, давайте уточним и соответствующие метки. Если я верно представляю:
> # память в святцах МП - никаких меток
> # память в святцах поместных или автономных Церквей, либо отдельных православных епархий - область почитания в скобках
> # памяти из официальных изданий Минеи, отсутствующие в нашем календаре - курсив
> # память из неофициальных православных источников (Спасский, Лапорт, Филиппс, неофиц. православные сайты, etc.) - историч. область почитания в скобках

Согласен. Только на втором уровне не "область почитания", а скорее сокращенное именование Церкви или епархии.

> Если да, то вопрос по четвёртому уровню. По итогам обсуждения тут - https://drevo-info.ru/forum/topic/12670.html - вроде решено для всех святых из Римского Патриархата, для которых нашлись только неофициальные источники, ставить метку (Зап.) и подробную сноску на источник. Значит ли это что все европейские географические пометки - (Кельт. и Брит.), (Галл.), (Исп.) и др. - подлежат постепенной замене на (Зап.)? Мне оба варианта кажутся приемлемыми, но хотелось бы достичь согласия и упорядочения.

Я бы не заменял на "Зап.", более подробные метки как раз и указывают на "историч. область почитания".

Ответить